И КРЫЛЬЯ СНОВА ВОЗНЕСУТ ЕГО ЛЮБОВЬ

Алексей Глызин в авторском проекте Юлии Руденко.

Популярный в 90-х певец Алексей ГЛЫЗИН на днях заявил о себе новым альбомом «Крылья любви». Презентация оного проходила в Крокус Сити Холле. Как и любая звезда, Алексей задерживался с выходом. А огромный зал в это время заполнялся все новыми и новыми зрителями. Прямо у сцены были организованы vip-места за столиками по типу «голубого огонька», где можно было разглядеть известные многим лица.

«Он знает тебя! Тебя зовут Осень!..» — вдруг появляется Алексей со своим новым, уверена, будущим хитом, про женское одиночество — «Без пяти осень». Его приветствуют аплодисментами. Своеобразный тембр голоса, хорошо знакомый нам по «Зимнему саду» или «Позднему вечеру в Сорренто», ничуть не изменился. Глызин поет «вживую», и этот факт не может не заслужить уважения. «Разбрызгав тепло по чужим адресам его ласковых губ, ты вновь пришиваешь к бумаге слова, и ночи идут…» — так заканчивается премьера и плавно переходит в другую, известную ранее песню – «Пять минут»: «Пять минут, застыло время, все сначала, все с нуля…». Полагаю, слова эти для Алексея актуальны сейчас как никогда. Ведь после многолетнего перерыва в творчестве ему в прямом смысле приходится начинать все заново! Но вот музыкант наконец-то и здоровается со всеми. Благодарит за то, что собрались здесь не смотря на воскресенье – предрабочий вечер. Мы с друзьями – семейной парой — перебираемся поближе к центру и «Небо Италии» звучит словно для моей подруги. Она несколько лет бороздила европейскую страну, выглядящую на карте как сапог, в обойме Берлускони. Уж не знаю, навеяло ли ей что-либо «Я тебя обнимаю за талию, не сомкнуть до рассвета нам глаз». Так и забыла спросить. Еще одна древняя, но любимая мелодия «Писем издалека» обволакивает нас своим глызинским теплом и проникновенно заставляет вспоминать былые расставания с любимыми. Помним мы все знакомый почерк, да только сердце забыть никак не хочет… Тут только я задалась вопросом а-ля «розовая кофточка» Ирины Ароян, как зазвучали две новые песни «Где ты?» и «Непокорная». Обе заслуживают внимания талантливой передачей тонкого исполнительского ощущения соприкосновения с высоким чувством двоих под названием любовь. «Мы с тобою так нелепы в ожидании восхода, и качает нас под небом бесконечная свобода…». «Счастье ты мое» в представлении не нуждается. Этот хит в который раз взорвал зал. Шквал аплодисментов, шквал букетов, шквал автографов. - Вот так бы всю жизнь! – позволил себе помечтать вслух артист. Казалось бы: нынешняя публика настолько избалована всяческими шоу-программами, что вот такое, можно сказать, скромное выступление - без спецэффектов — должно было бы не выдержать конкуренции. Однако, чем дальше в лес, как говорится… «People Get Ready» в переводе на русский означает «Люди верят». Пошутив насчет того, что изначальный исполнитель данной композиции – Стинг – не смог прилететь на презентацию альбома, Глызин спел блюз в своей стильной манере. Ну и зачем нам Стинг после этого, спрашивается? Не обошлось и без хитов ВИА «Веселые ребята», где Глызин солировал когда-то вместе с Александром Буйновым. «Бродячие артисты» и «Автомобили» — не единственные хиты группы, но именно их Алексей выбрал для презентации. «33 коровы» и «Ах, этот вечер» из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль» Алексей посвятил своим маленьким зрителям и пригласил на сцену автора музыки – Максима Дунаевского. - Это большая удача и где-то мистический случай, когда закончена песня, она у тебя еще на рабочем станке, и ты думаешь – вот хорошо бы, чтобы ее спел Алексей Глызин. И в течение трех минут раздается звонок мобильного телефона и слышу знакомый голос: «Андрюх, как мы с тобой давно не виделись! Как происходит жизнь? Я твой номер потерял», — так раскрыл секрет названия альбома — «Крылья любви» — другой композитор, прибывший из Санкт-Петербурга, Андрей Косинский. Похожий на Сергея Минаева – такой же энергетический живчик – он тут же сам спел свою еще одну песню. К романсовому отделению концерта все уже настолько были разогреты, что даже в лирике пульсировал ритм. Очень трогательно смотрелось, как после окончания музыки к сцене подъехали инвалиды с цветами. И в какой-то из таких мини-антрактов певец гордо возвращался к микрофону с подарком — новенькой гитарой. Надо сказать, конферансье магии легкого романтического шарма музыки только бы помешал. Алексей Глызин вместо ведущего говорил мало и немножко беззащитно. Легкий юмор был именно то, что надо. Предложив в конце спеть по заказу зрителей, он услышал выкрики: «Зимний сад», «Ты не ангел»… - Я примерно понял вашу мысль, — произнес он и на первых же гармониях «Зимнего сада» зрители услышали, — Не думай о секундах свысока… Конечно же далее последовало «Которую неделю метут метели…». Но закончилось… словами «Ой, мороз, мороз! Не морозь меня!». И зимняя печаль растворилась в этой слегка веселой игре. - Вы знаете, мои песни поют многие популярные артисты, но так, как это делает Леша Глызин, ни у кого не получается, — произнес Симон Осиашвили, автор только что прозвучавшей «Ты не ангел». Согласна. Глызин своеобразен. Но как и все не только талантливые, а еще и порядочные, и добрые люди, он безусловно нуждается в нашей любви. И, думаю, не ошибусь, если скажу от имени всех, кто пришел в Крокус Сити Холл 14 октября: «Алексей! Мы любим Вас!».